КАК ПРОДАТЬ НЕПРОДАВАЕМЫЙ ОБЪЕКТ?

#kakProdat_neprodavaemyjObekt

Звонок. Тебя хвалят, как специалиста. Говорят, что по рекомендации. Благодарят, радуются, что соглашаешься на встречу. Приезжаешь, знакомишься с будущими клиентами, осматриваешь объект, слегка офигеваешь от желаемой стоимости. Клиенты как люди приятны. Объект неплох, но стоимость завышена. Много завышена. Очень. Чрезвычайно!!!

Выясняешь ситуацию, мотивацию, причину, доплату. Смотришь документы на объект. Хозяева улыбаются, предлагают выпить чая или кофе.

Заходишь, с другой стороны. Рассказываешь о состоянии рынка недвижимости, кредитах — не пробивает. Хозяева улыбаются.

— Может чего покрепче - вино, бренди? Расслабьтесь, Марина. Мы везучие, прорвемся.

Вздыхаешь, приглашаешь в офис, заключаешь. Приезжаешь с профи-фотографом, в зависимости от объекта, пишешь нереально крутую рекламу, выставляешь. Включаешь спецпозиции - даёшь возможность ознакомиться с новым предложением максимально большему количеству Интересантов, сидящих, сидящих, шерстящих, прочёсывающих, вернее ищущих, прочёсывающих вдоль и поперёк на сайтах и интернет просторах новые объекты.
Тишина. Тишина. Тишина………Звенящая тишина…….

Нет звонков. Предложений. Никто не пишет, не предлагает. Просмотры увеличиваются день ото дня. Ставят звёздочки-закладки, следят, молчат, затаившиеся Интересанты – стоимость не вдохновляет. Проходит неделя, две, три, месяц.
Как бы между прочим, закидываешь статью о ситуации на рынке, новых постановлениях, скидываешь статистику просмотров объекта на всех сайтах, предложения по стоимости от Интересантов, которые не звонят, но пишут. Скидываешь на Вайбер, Телеграмм, Вотсап.

- Марин, спасибо, за информацию – интересно, но мы же никуда не торопимся. Подождём лучших времён и предложений.
- Ну и ладно, думаю я. Фиг с вами. Вы не торопитесь, я не напрягаюсь. Нет у вас мотивации. Не наигрались ещё в продавцов. Проходит ещё месяц. Два. Три.
- Доброго времени суток. Вот тут нашёл объект по адреСу-су-су. Есть такой?
- Есть, не очень уверенно отвечаешь, так как уже слегка и призабыл о нём.
- Расскажите, что да как?
И начинаешь пересказывать рекламный текст, если ещё не забыл о чём писал.
- Ну это я читал (-ла). А подробнее, вне текста. Давно в продаже? Не кажется ли вам, что как-то дороговато, не по рынку. Что в итоге хочет ваш клиент?
- Деньги, – это один ответ.
- Деньги, чтобы купить квартиру своей Мечты или Дом Мечты – это уж по ситуации, второй ответ.
- Много денег хочет?
- Очень – столько-то циферок с нуликами.
- Ладно. А какая последняя стоимость?
- Та, что первая и ещё добавить немножко сверху.
- Да вы что издеваетесь? – возмущается Интересант.
- Нет, как можно? Так хочет продавец. Это же его недвижимость, я только рекламирую, отвечаю на звонки, выезжаю на показы.
- Да вы объясните вашему Продавцу, что он Мудак, если хочет так много денег и ещё сверху. Никогда не продаст он за эту стоимость, - злится Интересант.
- Договорились, передам Тамаре Игоревне ваши слова прям слово в слово. Ничего добавить не хотите?
- ?????
- Может у вас есть встречное предложение по стоимости? Если не в силах сказать это вслух, напишите, сделаю скрин – перешлю Продавцу.
- Да идите вы знаете куда? Марина, вы дура……
- Возможно, - пожимаю плечами и грустно отключаюсь, чтобы не послать на гору Трахтадах.

И опять тишина. И забываешь ты про этот объект, а чего о нём помнить, если сам клиент уже забыл, что продаёт.
- Марина, а что звонков нет?
Сначала смотришь на экран телефона, чтобы понять кто звонит. «Ого!!!???» Удивляешься, отвечаешь.
- Доброго времени суток, уважаемый ……(-ая). Звонков нет. Тишина в нашем эфире, горизонт тож чист. А у вас как дела? Не болеете?
- Всё хорошо, снижайте стоимость на стоко-то. У нас ситуация поменялась, надо продать и быстро.
- Ок!!! Может шаг вниз сделаем покрупнее?
- На сколько шире и крупнее?
Называешь. Спорит. Находим среднеарифметическое – ни тебе ни мне.

Звонок. Ещё один. Я опять я Дура, но уже несколько поприличнее, чем первый раз – хорошо, ситуация меняется в лучшую сторону, уже результат. И вот наконец, уговариваешь Интересанта приехать на показ, оценить не по фото, а вживую объект. Первый шаг сделан. Интересант приехал – высказался или ушёл офигевший в нирвану от увиденного, да там и остался.
- Что можете сказать? Мнение сложилось после вчерашнего показа?
Интересант высказался, я проглотила. И так раз от раза, пока не случится ЧУДО!!! Ты забываешь о том, что продаёшь, срок договора подходит к концу. «Расторгну и ну нафиг его. Времени и денег конечно жалко, да что толку продолжать вкладываться в рекламу, когда не слышит меня, стоимость держит, никому не интересно такое покупать.» - так думаю я. Расслабляюсь и настраиваюсь на худшее.

- Дзыннннннь!!! В самый неподходящий момент трещит телефон.
- Такой-то объект продаётся? Можно посмотреть?
- Когда?
- Да в ближайшее время, очень надо.
- Счас уточню у Продавца, дома или нет.
- Тамара Игоревна – Пётр Тимофеевич, звонят, хотят смотреть. Отдыхаете? Где? На Кипре? Долго ещё будете отдыхать? А что же не предупредили? Забыли? Совсем? А, дочь может? Отлично. Телефон не подскажете, позвоню.
- Ольга, добрый день! Можете? Сказали вам? Когда? Отлично. Договорились.
- Приезжайте, примем, как самого лучшего гостя и ещё чаю нальём с бренди. Это я уже Интересанту. Чай с бренди не пьёте? Тогда просто чаю или бренди?

И вот приезжает неожиданный Покупатель, уже не верится даже, что такое могло случится, торгуется, Продавцы невероятно, но соглашаются - всё в пределах нормы, сделка завершается гладко, без напряга. Все довольны, все смеются, у меня гора по имени Трахдадах падает с плеч, даже не придавив ног.

ВЫВОД ☝️

Если взял в продажу объект, значит надо сделать всё, чтобы продался. Даже просто забыть о нём, а вдруг он (Объект) обидится и напомнит сам о себе, как вам, так и Хозяевам. Нет смысла объект мучить бесконечными просмотрами, искать окружающих вас конкурентов, нервничать по этому поводу, пусть продаются. Чем больше уйдёт конкурентов ниже вас по стоимости, тем выше ваш шанс продать его. Ведь, как правило, каждый следующий конкурент, увидев вашу стоимость поставит приблизительно столько же – а вдруг вы правы, что поставили повыше, может вы что-то такое знаете, чего не знает он? А если и не так, то, когда у вашего клиента повысится стимул к продаже, он прислушается и станет гибче в стоимости. А ещё есть важный момент во всём этом, чтобы ваш клиент сам бесконечно не мониторил объявление. Не считал каждый час, сколько интересантов посмотрело объявление. Тогда виноваты будете вы, а не его высокая стоимость.

Был у меня такой Продавец 😒, который хотел продать свою трёшку за очень дорого. Хотела сразу отказаться, уговорил, сказал, что его подруга осталась невероятно довольна моей работой. Если не Я, то никто не справится. И я глупая, польстилась на лесть. Ведь его подруга, была достаточно замороченной клиенткой. Терпения у меня хватило на неё. Продали достаточно быстро, она даже написала коротенький отзыв. О как!!!

Причина продажи трёшки: «Шумно стало, соседи достали, надоел ремонт, стиль разонравился, район тоже. Чего хочу пока не знаю. Сначала продадим, после подумаю.»

- Марина, за полчаса объявление посмотрело 3 человека. Что не так? А вот с 9.00 до 12.00 просмотры увеличились, звонков нет? Да вы что ни одного? Удивительно, ведь целых 47 просмотров, должно быть не менее 10 звонков, я уже полы помыл и приготовил бахилы для всех. Полотенце свежее повесил в ванной комнате. Ладно, не буду отвлекать, надеюсь, что сегодня увидимся на показе.» И так каждый день, по несколько раз. За 5 месяцев рекламы, устала от человека так, что решила попросить принести справку с Бехтерева, 5. Правда один показ всё-таки случился. Женщина квартиру посмотрела, ей она не подошла. А клиент вдохновился, приготовился уже пополнить счёт в банке 🏦, не случилось. Облом. Разозлился, выставил сам объявление в продажу о чём мне сообщил. Я сняла свою рекламу, предложила расторгнуть договор, оплатить спец позицию, которую сам захотел на Realt.by и Goodbye, America!

Терпения, терпения, бездну терпения, невероятного вселенского Терпения, всем ✌️ Коллегам рынка недвижимости!!!

Благодарю за то, что дочитали слегка стёбное, однако абсолютно правдивое эссе на тему:

«Как продать задорого непродаваемое, не потерять чувства юмора, остаться Специалистом, а не Дурой & Дураком».

Как всегда, ваша – агент по операциям с недвижимостью Маша.
Никак не Риэлтор Марина Гордейчик.
09.12.2021 г.

Комментарии закрыты.